Сложнее всего создавать рекламу компаниям, выпускающим интимные товары. Рекламные возможности данного сегмента очень ограничены в силу неоднозначности товара. Основная сложность состоит в том, что нельзя показать «товар лицом».
Кейс: как мы запускали поисковую рекламу магазина для взрослых
Продвижение интимных товаров в интернете связано с рядом ограничений. В Яндекс. Директе такие объявления жестко модерируются, для них доступны не все рекламные форматы, а ВКонтакте реклама такой продукции вообще запрещена.
В этом материале специалист по интернет-рекламе Ильхом Чакканбаев делится опытом продвижения магазина для взрослых. Автор рассказывает, с какими сложностями столкнулся, как с ними справился и какие результаты получил. Товары для взрослых — это достаточно сложная тематика, потому что рекламодатели могут столкнуться с ограничениями. Поэтому необходимо постоянно искать новые инструменты для увеличения охвата кампаний.
Товары, продаваемые на Facebook, в Instagram и в WhatsApp, должны соответствовать нашим политикам в отношении торговли. Кроме того, товары, продаваемые на Facebook, должны соответствовать Нормам сообщества Facebook, а товары, продаваемые в Instagram, — Руководству сообщества Instagram. Покупатели и продавцы также несут ответственность за соблюдение всех применимых законов и норм. Несоблюдение наших правил может привести к различным последствиям, например, помимо прочего, к удалению объявлений и другого контента, отклонению меток товаров, временному или бессрочному прекращению доступа к одному или всем решениям или функциям Facebook, Instagram или WhatsApp для торговли.