Одними из первых реклaмных материалов с использованием сексуализированного контента, была компания Pearl Tobacco в году, с изображением обнаженной женщины, поднимающийся из волн. Позже с года компания W. Спустя 5 лет компания стала самым продаваемым брендом сигарет на территории США. Кстати, сейчас эти карточки можно найти в американских музеях.
13 скандальных рекламных кампаний
Неудачные рекламные кампании случаются у всех, даже у самых крупных и крутых брендов. Иногда реклама просто не приносит эффекта — проходит мимо целевой аудитории или не увеличивает доход компании. А иногда она приводит ко всеобщему недовольству, хейту и даже бойкотам. Невнимательность или намеренная провокация? Рассказываем о 13 скандальных кампаниях, которые возмутили общественность. В чём суть.
Секс в рекламе: как порно-сайты оживили старую рекламную стратегию
Вы повесили баннер в центре города с рекламой своей фирмы, слоган кому-то не понравился, и вам выписали штраф в полмиллиона. Алиса Маркина. Я работаю юристом девять лет и знаю: такое часто бывает.
- «Живи настоящим» с Кендалл Дженнер
- Для сравнения до начала работ с нами в апреле поступало заявок, в мае , а с нами - в июне , в июле полный рабочий месяц новых РК - , в августе - Даже если анализировать результаты на протяжении последних ти месяцев - наилучшим по количеству заявок был декабрь - лидов.
- За всю историю маркетинга этот культовый совет произнесли тысячи раз, а на практике применяли еще чаще. До сих пор рекламные агентства продолжают фокусировать внимание потребителей на обнаженных женских телах в промо-роликах автомобилей, газировки, дегтярного мыла и чего угодно еще.
- В году бренд одежды Eckhaus Latta показал в рекламе реальные пары, которые занялись сексом на камеру.
В рубрику "Гуманитарные технологии" К списку рубрик К списку авторов К списку публикаций Дети и реклама: зарубежный взгляд на проблему Лариса Ефимова Доцент Российского государственного социального университета, к. Во многих странах допускается регулирование рекламы на местном уровне, в особенности это касается наружной рекламы. Защита детей при осуществлении рекламной деятельности является одним из аспектов защиты здоровья несовершеннолетних. Единого общеевропейского мнения относительно этических требований к рекламе, предназначенной для детей, не существует.