Проблема эротики в рекламе

Вы точно человек?

Одними из первых реклaмных материалов с использованием сексуализированного контента, была компания Pearl Tobacco в году, с изображением обнаженной женщины, поднимающийся из волн. Позже с года компания W. Спустя 5 лет компания стала самым продаваемым брендом сигарет на территории США. Кстати, сейчас эти карточки можно найти в американских музеях.

13 скандальных рекламных кампаний

Неудачные рекламные кампании случаются у всех, даже у самых крупных и крутых брендов. Иногда реклама просто не приносит эффекта — проходит мимо целевой аудитории или не увеличивает доход компании. А иногда она приводит ко всеобщему недовольству, хейту и даже бойкотам. Невнимательность или намеренная провокация? Рассказываем о 13 скандальных кампаниях, которые возмутили общественность. В чём суть.

Реклама, за которую пришлось судиться
Дети и реклама: зарубежный взгляд на проблему
Как продвигать свой адалт-сайт: изучаем теорию, делимся наработками
Продвижение интернет-магазина товаров для взрослых (интернет-реклама)
Cексизм и реклама: как бренды продают себя и женщин
Вы точно человек?
Секс в рекламе: как порно-сайты оживили старую рекламную стратегию
13 скандальных рекламных кампаний
СУШИ мне в рот: что можно, а что нельзя показывать в наружной рекламе
Большой секрет: как продвигать магазин игрушек для взрослых
Гендерная реклама: коммуникации с потребителем меняются
Почему сексизм в рекламе не работает — инфографика
Рекламная «запрещенка»: как нельзя рекламировать ваши товары и услуги
Почему рекламу Reebok не поняли и как она вскрыла боязнь говорить о сексе

Секс в рекламе: как порно-сайты оживили старую рекламную стратегию

Вы повесили баннер в центре города с рекламой своей фирмы, слоган кому-то не понравился, и вам выписали штраф в полмиллиона. Алиса Маркина. Я работаю юристом девять лет и знаю: такое часто бывает.

  • «Живи настоящим» с Кендалл Дженнер
  • Для сравнения до начала работ с нами в апреле поступало заявок, в мае , а с нами - в июне , в июле полный рабочий месяц новых РК - , в августе - Даже если анализировать результаты на протяжении последних ти месяцев - наилучшим по количеству заявок был декабрь - лидов.
  • За всю историю маркетинга этот культовый совет произнесли тысячи раз, а на практике применяли еще чаще. До сих пор рекламные агентства продолжают фокусировать внимание потребителей на обнаженных женских телах в промо-роликах автомобилей, газировки, дегтярного мыла и чего угодно еще.
  • В году бренд одежды Eckhaus Latta показал в рекламе реальные пары, которые занялись сексом на камеру.
Дети и реклама: зарубежный взгляд на проблему
Почему сексизм в рекламе не работает — инфографика
Cексизм и реклама: как бренды продают себя и женщин
Cекс в рекламе и маркетинге: стоит ли использовать
СУШИ мне в рот: что можно, а что нельзя показывать в наружной рекламе
Маркетинг для секс-шопа: стратегия, продвижение, контент
Как продвигать сайт для взрослых: изучаем теорию, делимся наработками | Студия ЯЛ

В рубрику "Гуманитарные технологии" К списку рубрик К списку авторов К списку публикаций Дети и реклама: зарубежный взгляд на проблему Лариса Ефимова Доцент Российского государственного социального университета, к. Во многих странах допускается регулирование рекламы на местном уровне, в особенности это касается наружной рекламы. Защита детей при осуществлении рекламной деятельности является одним из аспектов защиты здоровья несовершеннолетних. Единого общеевропейского мнения относительно этических требований к рекламе, предназначенной для детей, не существует.

Похожие статьи