Редакторы портала для гомосексуалистов Gaywheel. Машины, попавшие в этот рейтинг, - это модели , и даже годов, которые лучше всего подходят представителям нетрадиционной сексуальной ориентации.
Названы любимые авто сексуальных меньшинств
В рамках ежегодного конкурса European Gay Car представители сексуальных меньшЫнств назвали лучшЫе, по их мнению, автомобилю. Абсолютным победителем геи признали хэтчбэк Citroen DS4 — эта модель получила в ходе голосования больше всего голосов…. По словам организаторов конкурса, в нынешнем году предпочтения гомосексуалистов ощутимо изменились — ранее самыми гейскими машинами становились кабриолеты и купе, сейчас же на первом месте оказался хэтчбэк, а на втором — кроссовер. По мнению организаторов European Gay Car, европейские геи стали предпочитать машЫны, имеющие статус семейных, чтобы возить, например, своих племянников.
Сознаемся, не ожЫдали. Но как мы знаем, не только Элтон Джон, но и многие другие представители сексуальных меньшиств разбираются в красивых вещах и вообще знают толк в искусстве. Поэтому нам приятно, что наше мнение совпало с геями Европы ведущими Top Gear …. Между тем, компания Citroen была признана европейской гей-маркой года.
- Портал weburg.
- Советы и статьи. Справочник Гея Простые ответы на сложные вопросы Выбери вопрос
- Японский автомобильный бренд Subaru принадлежит компании Fuji Heavy Industries вышел на рынок в году. Начиная с того времени, компания долго и усердно выстраивала маркетинговую стратегию бренда, пока в х годах все не изменилось.
АFA заявила, что спад продаж автомобилей в Америке, построенных на общей фордовской платформе "Blue Oval", к коим относятся Volvo S40, Mazda3 и Ford Focus, вызваны именно их бойкотированием. На это заявление Ford назвал более веские причины падения своих продаж, куда вошли и высокие цены на бензин, и потеря интереса потребителей к этим моделям, но не бойкот. С мнением Ford согласны и американские аналитики, которые относят бойкот AFA к несущественным потерям компании. Кроме того, Ford обратил внимание радикальных семьянинов на то, что корпорации General Motors и Toyota тратят гораздо больше средств и сил на размещение рекламы своих брендов в узконаправленной прессе, предназначенной для сексуальных меньшинств.